Поиск по сайту:

Преимущества подачи обращений через единый портал государственных услуг Росреестра

Сейчас никого не удивишь наличием компьютеров, планшетов, современных телефонов с быстрым доступом в интернет. Для большинства использование услуг в электронном виде является обычным делом. Почему же мы продолжаем обращаться в офисы приема документов, когда у нас есть возможность спокойно за пять-десять минут с чашечкой чая или кофе подать запрос или заявление, например в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области. Рассмотрим все преимущества подачи обращений через единый портал государственных услуг Росреестра (rosreestr.ru) (далее - портал).

 

Во- первых, это быстро, комфортно и в удобное для Вас время. С помощью портала можно получить сведения из государственного кадастра недвижимости и единого государственного реестра прав, то есть подать соответствующие запросы в разделе «Государственные услуги». Кроме запросов существует возможность подать заявления на государственный кадастровый учет и регистрацию прав. Для самостоятельной регистрации обращения на едином портале Росреестра даны пошаговые инструкции получения каждой услуги, ее сроки и стоимость.


 

Во – вторых, это экономия финансов. Не нужно прибегать к помощи посредников для постановки на учет объектов недвижимости. С помощью портала можно получить услуги напрямую, без посредников. При подаче обращения через портал Вас никто не ограничивает в выборе готовых документов. Вы можете получить их как в электронном виде, так и в бумажном виде. При получении документов в электронном виде значительно сокращается стоимость услуг. Например, запрос физическому лицу на кадастровый паспорт объекта недвижимости, выписку и кадастровый план территорий в виде электронного документа обойдется в 150 рублей, в то время как в виде бумажного документа - 200, 400 и 800 рублей соответственно. Дополнительно обращаем внимание, что при получении документов в электронном виде на портале государственных услуг Росреестра существует сервис – проверка электронного документа, где Вы можете сформировать печатное представление выписки, которое можно распечатать или сохранить на компьютер.

 

Кроме этого на портале появился новый сервис – проверка состояния запроса – online , где Вы можете внести номер зарегистрированного Вами обращения и узнать его стадию обработки.

 

Не надо бояться пользоваться электронными услугами. Этот способ безопасней традиционного: при электронном взаимодействии вероятность потери информации близка к нулю. В этом случае предусмотрено резервное копирование данных на всех уровнях.

 


Источник: http://www.rosned.ru