Поиск по сайту:

Теперь узнать, где едет автобус, можно прямо с мобильного телефона. Бесплатное приложение «Где автобус?» для Android расширило возможности мобильной аудитории города Кирова, которая уже активно использует версию для iOS. Приложение позволяющее отслеживать городской транспорт с мобильников, разработала компания Digital Box.


По словам руководителя компании Digital Box Дмитрия Усакова, мобильное приложение - продукт совместной работы с «ЦДС Вятка»: «Приложение «Где автобус?» дополняет сайт cdsvyatka.com, в нем доступны дополнительные функции».

При этом, по словам Усакова, приложение было сделано «за свои средства», а не по заказу ЦДС. «Вообще стоимость мобильной разработки на двух платформах колеблется от 2 тыс. до 4 тыс. долларов. На разработку приложения уходит порядка 1,5 месяца, но работа продолжается и после, так как приложение совершенствуется», - отметил руководитель компании.

 

Как отмечают разработчики, в режиме on-line на карте города можно отследить, где находится нужный троллейбус или автобус, а также автобусы пригородного маршрута, например, 170, 175 и 116. Для этого нужно установить и запустить приложение, после чего на экране появится карта с указанием, где сейчас сейчас находится нужный вид транспорта, с какой скоростью он едет и когда подойдет к вашей остановке. Разработчики отмечают, что можно загрузить сразу несколько интересующих пассажиров маршрутов. При этом смартфон сам определит местонахождение человека.

 

Кроме того, у пассажиров появилась возможность оставить отзыв о работе общественного транспорта с размещением фото и геоположения в группе «Вконтакте». «Проект «Где автобус?» - это система мониторинга общественного транспорта г. Кирова с обратной связью. Так, можно проявить свою активность в случаях, когда водитель автобуса едет слишком быстро, промчался мимо остановки или нахамил кондуктор», - отметил Дмитрий Усаков.

Между тем, в первые дни работы мобильного приложения для Android у пользователей возникали проблемы с его загрузкой. Как отмечают разработчики, проблемы возникли «с доступом в ЦДС», так как «увеличивается нагрузка»: «На сегодня все устранено, но периодически сбои могут возникать, так как приложение совершенствуется. Приложения для Android ждали очень долго (с сентября, после релиза iOS версии). Появились ресурсы и сделали первую пробную версию. Все ошибки правим в режиме on-line. Спасибо пользователям за отклики. Принимаются идеи для улучшения продукта».

 

Отметим, что с сентября бесплатное приложение было запущено для iOS устройств и сегодня насчитывает уже более 3 тыс. пользователей. «С нами связывались из других регионов и просят выпустить такой же продукт у них», - добавил руководитель Digital Box.

В планах у компании добавить к приложению другие «фишки». Например, пассажиры смогут рассчитать время, потраченное из дома до любимого магазина.

 

Источник: http://www.newsler.ru