Поиск по сайту:

24 апреля в Кирове пройдет семинар для агентов от Алексея Гусева

В понедельник 24 апреля 2017 года в Кирове пройдет семинар для агентов. Живой тренинг от профессионального бизнес – тренера,  практика рынка недвижимости: 7 малоизвестных способов попадания в сознание и подсознание клиентов на рынке недвижимости!!! Рецепты создания доверия с клиентом!

 

Причины, по которым надо посетить данный тренинг:

 

1. Раздражают клиенты, контрагенты; не успеваете восстанавливаться после сложных переговоров;

2. Не знаете, как создать устойчивые доверительные отношения с клиентами;

3. Не хватает знаний о скрытых и открытых методах и приемах воздействия на психику другого человека;

 

Кому обязательно стоит придти на тренинг:

 

- Кто долго работает на рынке недвижимости и чувствует хотя бы легкую степень эмоциональной усталости;

- Кто легко выходит из равновесия в переговорах, особенно когда клиент оказывается энергетически сильнее;

- Кто хочет нарастить свой профессиональный потенциал и считает, что это его бизнес, его профессия и он может и хочет зарабатывать в несколько раз больше.

 

Манипуляция – это скрытое побуждение адресата к переживанию определённых состояний, принятию решений и/или выполнению действий, необходимых для достижения инициатором своих собственных целей. (Елена Васильевна Сидоренко).

 

В своей работе мы часто «клюем» на разные приемы, ситуации, которые применяет клиент, контрагент или юрист клиента. В общем, с лихвой хватает людей, которые постоянно пробуют нас на эмоциональную и психологическую прочность.

 

К чему вы больше расположены? Какие приемы вы уже испытали на себе со стороны других людей? Со всем этим попробуем разобраться на тренинге и усилить ваш профессиональный и личный иммунитет.

 

Цели и результат:

 

Целью обучения является повышение в разы возможностей по воздействию на клиентов. Произойдет развитие внутреннего потенциала специалистов рынка недвижимости для противостояния давлению и манипуляциям со стороны клиентов и других участников рынка недвижимости.

 

Участники тренинга получат «убойные» знания и навыки, полезные в ситуациях противостояния чужому влиянию, достаточные для того, чтобы уверенно действовать в проблемных ситуациях и находить оптимальные решения даже в тех случаях, когда ситуация неподвластна собственному воздействию.

 

Участники научатся распознавать манипулятивные ходы и управлять переговорным процессом в своих интересах.

 

В тренинге каждый приобретет навыки конструктивного реагирования на агрессивное и манипулятивное воздействие, обеспечивающего защиту своих интересов и чувства собственного достоинства. Повысят толерантность к ситуациям манипулятивного воздействия в деловом общении, при переговорах. Приобретут «иммунитет» к манипулятивному воздействию.

 

Что узнаете на тренинге:   

- Как устроен мозг:

- Что цепляет людей больше всего;

- Как удержать внимание клиента;

- Что такое лимбическая система и неокортекс;

 

Манипуляция как стратегия влияния на своего клиента: 

- Определения и основные характеристики манипуляции;

- Закономерности манипулятивного поведения;

- Алгоритм и механизмы манипулятивного влияния;

- Типы поведения: уверенное, агрессивное, пассивное, пассивно-агрессивное (манипулятивное);

- Основные виды манипуляций в деловом взаимодействии;

- Экспресс-распознавание манипуляций;

- Особенности применения манипуляций в сфере недвижимости.

 

Типичные способы воздействия и приемы поведения манипулятора:  

- Манипулятивные приемы, используемые в ходе переговоров и встреч;

- Манипулятивные воздействия в зависимости от типа поведения и эмоций человека;

- Треугольник Карпмана (Жертва, Каратель, Спасатель)

- Типичные приёмы поведения манипуляторов: составление памятки для наблюдения и борьбы;

- За что обычно цепляют нас клиенты: какие комплексы и ограничения дают почву для манипуляции.

 

Как бороться со скрытым и открытым влиянием (манипуляцией) клиента: 

- Диагностика манипуляций и способы противостояния влиянию клиентов;

- Встречная манипуляция;

- Переход к конструктивному диалогу;

- Контроль эмоций при общении с манипулятором.

 

7 принципов антиманипулятивного поведения: 

- Техника наведения тумана;

- Техника заезженной пластинки;

- Техника негативного интервью;

- Техника отказа;

- Техника работы с агрессией и эмоциями;

- Техники психологического самбо;

- Техники информационного диалога;

 

Алгоритм противостояния манипуляциям: 

- Аргументация и контраргументация, как средство противостояния манипуляциям;

- Конструктивная критика,  как способ сказать «нет»;

- Психологическая подготовка к противостоянию манипулятору

- Анализ и проработка собственных «болевых точек»;

- Работа со своими внутренними барьерами при манипулировании другими;

- Расширение внутренних границ;

- Формирование уверенного поведения.

 

7 базовых способов остаться в памяти клиента: 

- Классические приемы воздействия на оппонента;

- Примеры из собственной практики влияния на клиентов;

- Активная тренировка на тренинге для закрепления боевых инструментов;

 

Механизмы создания доверительных отношений с клиентом: 

- Генетический российский код недоверия;

- «Психотерапия» для клиента: какие приемы реально работают на доверие в сделке и в переговорах;

 

Осознание механизма «вечного двигателя» в продажах и в обслуживании клиентов: 

- Принципы профессионального успеха;

- Самое главное правило барона Мюнхгаузена;

- Жизненный и профессиональный тонус успешного риэлтора: как понять и как удерживать в бодрости.

 

Зачем участвовать в этом тренинге?

 

- Чтобы научиться применять все известные в продажах и переговорах приемы воздействия на своих клиентов;

- Чтобы возбудить в себе спортивную профессиональную «злость» и захотеть побеждать;

- Чтобы понять причины того, почему иногда приходит усталость, и к вам не стоит очередь из клиентов, и понять, что с этим дальше делать;

- Чтобы научиться восстанавливать свой тонус;

- Чтобы научиться выходить из зоны комфорта, где есть привычные шаблоны поведения, где все понятно и предсказуемо.

- Чтобы понять, что разумный выход за пределы зоны комфорта в зону риска – необходимое условие развития личности, а тем более в продажах;

- Чтобы узнать для себя новые грани убеждения клиента.

- Чтобы понять, что этот бизнес вечный и всё зависит только от тебя самого;

- Чтобы получить заряд бодрости и оптимизма!

- Чтобы осознать себя HOMO SAPIENS и получать от этого наслаждение каждый свой прожитый день!!!

 

Стоимость:

 

- Для членов «Гильдии Риэлторов Вятки» - 1 200 рублей

- Для остальных - 2 000 рублей

 

Бонусы:

 

- при покупке билетов до 10.04.2017 - скидка составит 10%

- при покупке от 5 и более билетов - скидка составит 10%

 

* Скидки не суммируются

 

По вопросам участия звоните по тел.: 455-402 (секретарь Гильдии Риэлторов Вятки)

 


Источник: http://43grv.ru